[Смена] места жительства

Список разделов Общая часть Психология, философия, метафизика

Зависимость состояний психических тел человека от места жительства

Сообщение #1 Екатерина » 29.12.2017, 18:39

Добрый день! Возможно ли улучшить показатели жизненной силы и другие характеристики психических тел при условии балансирования кармы и исполнении своего таланта при переезде в другую страну проживания? Я знаю, что сейчас многие семьи уезжают зарубеж, чтобы дать европейское образование своим детям и проживать в комфортном климате в зрелом возрасте. Даёт ли переезд какие-то дополнительные возможности реализации или это нарушение закона кармы?
Спасибо за ответ!
Екатерина

Сообщение #2 Владимир Николаевич » 31.12.2017, 16:53

Переезд переезду рознь. Имеет значение мотив. Личный комфорт – это плохой мотив. Если человек хочет переехать куда-то, где другие люди живут лучше, чтобы самому там жить лучше… Значит, он занимает позицию инь – негативную – в отношении своей жизни. А негативная позиция может иметь только негативные последствия. Напротив, человек с позицией ян не склонен искать место получше. Он скорее будет улучшать то место, где он сейчас есть. И будет заботиться, чтобы и другим людям в этом месте стало лучше. Так он сам управляет обстоятельствами. И так он освобождается от неблагоприятной кармы наилучшим образом. Тот же, кто ищет место получше, как правило, умножает свою прежнюю дурную карму (в несколько раз), добавляет новую карму на новом месте, добавляет карму отказа отдать кармические долги на старом месте. И теряет добрую карму, которая была на старом месте.

Европейское образование детям – также плохой мотив. Если человек полагает, что, обучаясь в лучшем (престижном, известном) вузе, он получит лучшее образование… Значит, он занимает позицию инь – негативную – в отношении своего образования. А негативная позиция может иметь только негативные последствия. Затем он навязывает свою позицию инь детям, когда стремится отдать их в престижный вуз. При этом он нарушает главный закон человеческой эволюции – закон свободного выбора.

Правда же в том, что хорошее образование есть следствие позиции ян. Кто занимает активную позицию в отношении собственного образования, тот не ищет лучший вуз, где его научат другие люди, а учится сам, сам выбирает направление, предметы, темы и степень углубления в них в соответствии с тем талантом, который в нем от Бога. Тому же он научит своих детей. Любящий родитель не станет пристраивать ребенка в лучший вуз, а научит выбирать самостоятельно, самостоятельно раскрыть свой талант и от юности до старости самостоятельно повышать свою квалификацию в том, что является делом его жизни.

Родители, конечно, всегда из лучших побуждений делают что-то для своего ребенка. Но вопрос всегда в том, насколько эти побуждения нарушают естественный закон. И насколько тяжелые последствия повлекут для ребенка и для них самих. Если ребенку «дали» образование и выбрали для него место жительства, то это всегда конфликтует с его кармой, с его талантом и предназначением. И это конфликтует с законом свободного самостоятельного выбора. Потом оказывается, что у ребенка нет мотива обучаться в этой стране в этом вузе этим предметам. Или, даже, он вообще не понимает, что он тут делает. Поэтому он учится плохо или вовсе бросает учебу. Потом оказывается, что у выпускника нет мотива, чтобы где-то и как-то применять на практике образование, которое ему «дали».
В результате сейчас по Лондону в тумане бродят индийские, русские и прочие выпускники бычебродского (ox ford) университета с выпученными глазами, неадекватные никакой реальности, прежде всего, своей собственной. Какие уж там показатели жизненной силы...

Хорошо, если проблемы или конфликты побудят его вернуться в свою страну и начать строить свою жизнь самостоятельно. Если же нет – тогда платой за отказ от своего таланта будет несчастье до конца этой его жизни. Ибо счастье – это реализация таланта, который в нас от Бога. И в следующий раз он родится в таком месте, времени и в таких условиях, где у него возможностей для реализации таланта будет значительно меньше. А в этой жизни к отсутствию счастья ему придётся добавить полный набор негативных последствий позиции инь и жизни по чужому сценарию. А также – не исключено – лавинообразное нарастание кармических последствий. Какие уж тут характеристики психических тел…
Владимир Николаевич

Сообщение #3 Екатерина » 31.12.2017, 17:15

Спасибо за правильное объяснение. Мы уже и сами поняли, что такая идея не для нас. И это хорошо, что таких выпускников встречаешь, когда есть возможность оценивать их адекватно и при личной встрече, а не с чужих восторженных мнений интернета. Вы, конечно, правы. Нужно иметь самостоятельное суждение и позицию по жизни детям и родителям.
Екатерина


Название раздела: Психология, философия, метафизика

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Психология, философия, метафизика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron